У нашей семьи был небольшой фруктовый сад, который радовал нас своим пышным цветением, а затем и сладкими плодами. Мы, дети, как юные натуралисты наблюдали за «ЖИЗНЬЮ» сада. Много различных чудес происходило в нем. Вот одно из них. Иногда нам на ветках попадалась толстые разноцветные гусеницы, а затем мы находили прикрепленные к стволам деревьев ПУСТЫЕ куколки, из которых уже вылетели красивые бабочки. Братья мои любили нажимать на эти сухие «домики», и они с характерным треском лопались…
Израильтяне раньше не хоронили своих умерших в деревянных ящиках, а обвивали мертвого человека пеленами обильно пропитанными благовонной смесью- миро и полагали их в пещерах, а не засыпали землей. Пелены, похожие на бинты, слипались между собой образуя своеобразный кокон и задерживали процесс тления. Помните, тот случай, когда Иисус Христос воззвал Лазаря из могилы.
«Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет». (Иоанна гл.11 ст.43-44)
Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО вчитаемся в эти стихи – «и ВЫШЕЛ умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами». То есть умершие не были завернуты одним цельным полотном, как мы раньше пеленали своих младенцев, а отдельно туловище и отдельно каждая рука и нога, а ещё и голова. Освобождая Лазаря из пелен их срывали или срезали с него, нарушая их целостность.
Также спеленав Иисуса погребальными пеленами, его положили в новой пещере и привалили тяжелый камень ко входу. Но, когда Мария Магдалина, сообщила Петру и Иоанну, что видела Господа и Он говорил с нею, то Петр и Иоанн незамедлительно побежали ко гробу Иисуса.
«Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый.
И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.
Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал». (Иоанна гл.20 ст.3-8)
Что же способствовало их ВЕРЕ? Они УВИДЕЛИ пелены, сохранившие форму человеческого тела. Невозможно было из них вытащить ТЕЛО Иисуса, не нарушив их целостности. Это могла сделать лишь великая СИЛА Божья!
А Ученикам Иисуса Христа достаточно БЫЛО сего ЧУДА!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : От рождения свыше – к крещению Духом Святым - Виталий Александров Рождение свыше: человек получает от Святого Духа СПОСОБНОСТЬ ОСМЫСЛИВАТЬ Св. Писание, волю его Автора так, как желает сам Автор. (Ин. 20:21,22; Лк. 24:8,31,32,45.) А также узнает, в чем заключается именно ЕГО, имярека, служение по воле Господа. А не по воле «начальства». (Прошу понять правильно: наше послушание вышестоящим обязательно, ибо такова воля Бога, Который их над нами поставил. Исключение из этого правила: если, не дай Бог, воля вышестоящего идет вразрез c волей Господа, Его Словом, тогда обязанность твоего подчинения начальствующему утрачивает силу. Будь то мирской начальник-чиновник, будь то церковный.) Истинное служение возлагает Бог, а не человек.
Крещение Духом Святым: человек получает от Святого Духа СИЛУ (Деян. 2) ИСПОЛНЯТЬ волю Бога; в том числе и в первую очередь в отношении своего служения. А также устанавливается постоянное ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ его с Богом. С Отцом через Иисуса. С Иисусом посредством Святого Духа. Иные языки – это знамение крещения Духом Святым, а не самоцель. Фальшь рано или поздно вылезет на поверхность. Не говоря уж об ответственности в вечности.
И рождение свыше, и крещение Духом Святым, и спасение как таковое можно получить только верою и только по благодати Божьей. Никакими делами, религиозными действиями этого не достичь.
А о том, что какая-то часть библейских истин ныне не действует, нашептывает людям ВРАГ. Который также автор различных конфессиональных и деноминационных «вероучений».